Исследовательская деятельность учащихся, как фактор формирования профессиональных компетенций будущих специалистов

Целью организации и развития в Гродненском государственном медицинском колледже учебно-исследовательской деятельности является повышение уровня подготовки специалистов со средне специальным медицинским образованием посредством освоения ими в процессе обучения методов, приемов и навыков выполнения учебно-исследовательских работ, развития их творческих способностей, самостоятельности, инициативы в учебе и будущей профессиональной деятельности.

Руководителями учебно-исследовательской деятельности учащихся являются преподаватели колледжа. Направление и содержание учебно-исследовательской работы определяют учащиеся совместно с руководителем. При выборе темы учитываются приоритетные направления стратегии развития учреждения образования, медицинской науки и индивидуальные интересы учащегося и преподавателя. Тема представляется руководителем для обсуждения на заседании цикловой комиссии и согласуется с Советом экспериментальных и учебно-исследовательских работ колледжа.

23÷24 апреля 2021г. в учреждении образования «Гродненский государственный колледж техники, технологии и дизайна» состоялась ХII учебно – практическая конференция «От знаний к творчеству», среди учащихся ССУЗов и ПТУЗов Гродненской области, г.г.Минска и Витебска, при участии учащихся ССУЗов г.Королёв Российской Федерации. Всего на конференции было представлено 42 работы, в том числе 2 учебно–исследовательские работы учащихся нашего колледжа.

Учебно-исследовательская работа «Латинская анатомическая терминология в наименованиях современных лекарственных препаратов» учащейся 217фа группы Шарай Татьяны (руководитель Медушевская О.К.) отмечена дипломом I степени в рамках секции «Общепрофессиональные учебные дисциплины».

«Психологические аспекты развития профессиональных компетенций медицинских работников» учебно-исследовательская работа учащейся 114фл группы Рыштовской Александры (руководители Рукша Е.Н., Яншина О.В.) отмечена дипломом II степени в рамках секции «Теории и практики воспитания молодежи».

Поздравляем учащихся с заслуженными наградами, желаем не останавливаться на достигнутом, продолжать исследовательскую работу, ведь любая форма УИРС повышает у учащихся интерес к учебе, приобщает их к самостоятельной творческой деятельности и для многих является своеобразной ступенькой на пути к будущей научно-исследовательской деятельности.

Рукша Е.Н., преподаватель, заместитель председателя совета экспериментальных и учебно-исследовательских работ учреждения образования «Гродненский государственный медицинский колледж»

Pomogut Профессорский консультативный центр Фармация Гродно Здоровые люди Сайт для подростков Молодежь Гродненщины Медицинский вестник Гродненская правда