Подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди начинающих преподавателей в учреждении образования «Гродненский государственный медицинский колледж»

25-26 мая 2022 года в Гродненском государственном медицинском колледже прошел конкурс профессионального мастерства среди начинающих преподавателей первого года обучения в Школе начинающего преподавателя, который по праву является яркой и впечатляющей визитной карточкой колледжа.

Он отражает гармоничное единство профессиональных традиций медицинской практики и современных тенденций развития системы образования.

Главная цель конкурса - это повышение качества образовательного процесса, отработка практических навыков и манипуляций, стимулирование преподавателей к осуществлению практико-ориентированного подхода к обучению для формирования ключевых компетенций будущих специалистов, стимулирование непрерывного профессионального развития, инициативы и деловой активности начинающих преподавателей, формирование ответственного отношения к профессии.

Конкурс проводился по двум номинациям.

В номинации «Профессиональное мастерство» участникам предстояло выполнить медицинскую манипуляцию, тем самым продемонстрировав уровень владения навыками по преподаваемой дисциплине. Демонстрация навыков проводилась в формате прохождения станции объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ).

Данный формат для проведения номинации был выбран не случайно. Демонстрация практического навыка в условиях приближённых к реальным – основа практико-ориентированного обучения, одного из основных направлений работы колледжа. А использование элементов ОСКЭ стало хорошим подспорьем для начинающих преподавателей в понимании сути данного экзамена и планировании проведения подготовки учащихся к аттестации в таком формате в следующем учебном году.

В номинации «Педагогическое мастерство» конкурсанты презентовали своё учебное занятие, демонстрируя тем самым свою профессиональную компетенцию в области проведения и анализа учебного занятия как основной формы организации образовательного процесса и учебной деятельности учащихся.

Оценивало преподавателей компетентное жюри из числа администрации колледжа, заведующих отделениями и лабораторией по отработке навыков, председатель цикловой комиссии сестринского дела и манипуляционной техники.

По итогам решения жюри победителями и призерами в номинациях стали:

Номинация «Профессиональное мастерство»:

диплом І степени – Решетько Яна Витальевна, преподаватель цикловой комиссии узких клинических дисциплин.

диплом ІІ степени - Мыслицкая Ольга Юрьевна, преподаватель цикловой комиссии хирургии.

диплом ІІI степени - Сидорович Валентина Николаевна, преподаватель цикловой комиссии терапии, Кижук Людмила Александровна, преподаватель цикловой комиссии педиатрии, акушерства и гинекологии.

В номинации «Педагогическое мастерство» места распределились следующим образом:

диплом І степени – Калиновская Елена Анатольевна, преподаватель цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин.

диплом ІІ степени - Кижук Людмила Александровна, преподаватель цикловой комиссии педиатрии, акушерства и гинекологии.

диплом ІІI степени - Решетько Яна Витальевна, преподаватель цикловой комиссии узких клинических дисциплин.

Мы искренне поздравляем наших победителей и благодарим всех преподавателей, принявших участие в конкурсе.

Чем стал конкурс для начинающих преподавателей нашего колледжа?

Прежде всего осмыслением своего педагогического опыта, следующим шагом по пути профессионального роста, испытанием на трудоспособность, выносливость, психологическую устойчивость, концентрацию физических и душевных сил.

Pomogut Профессорский консультативный центр Фармация Гродно Здоровые люди Сайт для подростков Молодежь Гродненщины Медицинский вестник Гродненская правда